Занятие по внеурочной деятельности в 7 классе «Проектно-исследовательская деятельность»
На прошлых занятиях учащиеся познакомились с физическими свойствами таких веществ как: соль, песок, железные и древесные опилки. На данном уроке на основе знаний о физических свойствах веществ они проводили эксперимент по разделению смеси: песок, соль, железные и древесные опилки.

Цели занятия: развитие умений проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, и установление причинно-следственных связей между физическими свойствами веществ и способами разделения смеси.
- оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе наблюдения и эксперимента;
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, эксперимента, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений; проявлять уважительное отношение к собеседнику